Что делать после окончания колледжа на актера
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что делать после окончания колледжа на актера». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Прежде чем пойти на кастинг, вам понадобится фотография вашего лица –headshot. Это- ваша визитная карточка. Вы рекламируете себя, поэтому вложитесь в профессиональный и качественный снимок. Скорее всего, вы работаете на одной или двух работах, стараетесь успевать на кастинги, одновременно зарабатывая себе на жизнь, но и в этом случае не экономьте на своем headshot. Учтите, плохие фотографии не помогут вам получить приглашение на кастинг. Хорошая фотография показывает вашу личность. Избегайте яркого макияжа, важно выглядеть естественно. Но если вы используете макияж, следует пригласить визажиста, который специализируется в макияже для фотографий (часто фотографы имеют список визажистов, с кем они постоянно сотрудничают). Не надевайте одежду белого цвета, избегайте всего яркого и с графическим принтом. Поищите хороших фотографов, просмотрите их веб-сайты и предыдущие работы. Спросите своих друзей-актеров, чьи фотографии вам нравятся, к кому они обращались. Помните, что некоторые фотографы делают скидки при групповом заказе, если вы придете с друзьями.
Где учиться на актёра?
В России более 89 вузов в которых можно обучиться актёрскому мастерству, но попасть туда без таланта и упорного труда не просто.
В число лучших учебных заведений, воспитывающих актёров, входят:
- Всероссийский государственный институт кинематографии (ВГИК);
- Школа-студия имени В.И. Немировича-Данченко при Московском Художественном академическом театре имени А.П. Чехова;
- Российский институт театрального искусства — ГИТИС;
- Театральный институт имени Бориса Щукина при Государственном академическом Малом театре России;
- Высшее театральное училище имени М.С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России;
- Санкт-Петербургская академия театрального мастерства;
- Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения.
Как поступить в театральный вуз: что нужно для поступления на актера
Перечисленные этапы и советы касались тех, кто хочет поступить в театральный вуз на актера. Если вас привлекает профессия режиссера, готовьтесь к следующим испытаниям:
- актерское мастерство (выразительное чтение отрывков);
- практическая режиссура (постановка этюдов);
- письменная работа (план постановки);
- коллоквиум (вопросы из сферы режиссуры, театральной критики и пр.).
Хотите поступить на сценарный факультет? Предоставьте комиссии свои литературные работы с критическими рецензиями на них. Если они заинтересуют педагогов, вас пригласят на собеседование.
Если вы давно определились с будущей профессией и не хотите получать полное среднее образование, расскажем, что нужно для поступления в театральный колледж.
- Пройти собеседование (вопросы о театре, кинематографе, музыке и на любую другую тему).
- Прочитать стихотворение, басню и прозаический отрывок.
- Исполнить вокальный или хореографический номер.
Программа экзаменов почти такая же, как и в театральном вузе, но желающих поступить после 9-го класса школы обычно меньше, чем после 11-го.
Перед тем, как отправляться в приемную комиссию театрального института или колледжа, хорошо подумайте, точно ли вы готовы к сценической профессии. Работа актера — это не только слава, цветы и поклонники. Это огромный моральный и физический труд, тяжелые условия работы, раннее эмоциональное выгорание.
Поступать в театральный стоит тем, кто не представляет своей жизни без перевоплощений, кто любит взаимодействовать с публикой и кто готов примерить на себя любой образ. Именно таким людям будет интересно овладевать профессией артиста.
Как проходят обучение в театральном ВУЗе
Начинать обучение на актера можно и самых юных лет. Для этого существуют всевозможные кружки и курсы. Это, кстати, станет отличной проверкой правильности выбора профессии. Потому что ей нужно действительно быть одержимым. Только так добиваются успеха. Если первый опыт показал, что выбор верен, можно продолжать учебу в высших школах. Срок обучения от 4 до 5 лет.
Стоит ли начинать обучаться? Каждый отвечает на этот вопрос по-своему, сверив список личных желаний и приоритетов с перечнем плюсов и минусов актерства.
Плюсы:
- это один из самых творческих видов профессиональной деятельности (великие даже утверждали, что актерство есть не что иное, как физическое воплощение самого искусства);
- у всех есть шансы на успех — известность, признание, поклонники, цветы, овации;
- гастроли по России, и за рубеж;
- перспективы хорошего заработка (в РФ, конечно, сложно рассчитывать на гонорары, как в Голливуде, где каждый проект оценивается в миллионы долларов, но все же);
- огромное поле для перевоплощений и самореализации.
К минусам стоит отнести огромную работоспособность, без которой состояться в профессии невозможно. Кроме того, времени на дом и семью у настоящего артиста остается очень мало.
Если говорить про съемки, то здесь есть риск получить травму, выполняя трюки, и его не стоит недооценивать. Наконец, в профессии важно сохранять баланс между высокой эмоциональностью, без которой артист не артист, и стрессоустойчивостью (без которой каждый отказ — это повод для депрессии).
Тех, кто решил пробоваться на творческую специальность, ждут уже после 9 класса всевозможные училища и театральные колледжи. Причем начать можно не сразу с актерства, а издалека — с медийной рекламы, дизайна, арт-бизнеса.
Кому подходит профессия актера, описание
Актер исполняет главные или второстепенные роли в театре и кино. Его главная задача — перевоплотиться в персонажа внешне и внутренне настолько, чтобы зритель поверил.
Профессия актера предполагает большую нагрузку, постоянные репетиции, заучивание текстов наизусть, а иногда даже изменение своей внешности ради роли. С другой стороны, любовь поклонников, популярность, возможность оставить след в истории искусства компенсируют недостатки.
Такая работа подойдет активным творческим людям, которые готовы отдать все силы для профессии. Актер должен быть:
- раскрепощенным;
- талантливым;
- обаятельным.
Успех гарантирован уверенному в себе человеку, который умеет привлечь внимание аудитории. Скромным или ленивым людям придется сложно в такой сфере.
Считается, что профессия актера не надежная и малооплачиваемая. Отчасти это так, но все зависит от места работы. Доходы голливудских звезд или второстепенных актеров муниципальных театров существенно отличаются.
После окончания учебного заведения выпускник может работать не только в театре или кино. Некоторые актеры становятся ведущими, другие начинают преподавать и даже открывают свои школы. А кто-то уходит в смежную сферу и работает сценаристом, режиссером или продюсером.
Специальность Актерское искусство – основные сведения
Выучиться на профессионального актера театра можно как в высших учебных заведениях, так и в средне-специальных колледжах искусств и культуры. Нередко свой творческий путь будущие артисты начинают именно в колледже, а затем оттуда поступают в вузы – и таких опытных студентов в высших учебных заведениях очень ценят.
Поступление на творческую специальность предполагает не только сдачу экзаменов по общеобразовательным предметам, но и так называемые профессиональные испытания. Программа таких испытаний разрабатывается каждым вузом самостоятельно, но, как правило, абитуриента просят продемонстрировать наличие вокальных данных, а также пластику, дикцию, творческие способности, артистизм. Во время вступительных испытаний будущие артисты исполняют танцевальные номера, читают басни или стихотворения, разыгрывают творческий этюд и поют песни.
Получаю письма: «Помогите стать актёром». Отвечаю: «Бог поможет!»
Фаина Раневская
До Нового года всего ничего! А какие специалисты в Новый год отвечают за сказку и волшебство? Правильно, актеры! Артисты театров и цирков к концу декабря готовят новую программу. В канун праздника в кинотеатрах выходят все «розово-романтичные» мелодрамы про рождественское и новогоднее чудо. Стартует сезон детских елок. Актеры в режиме 24/7 играют новогодние спектакли, ведут праздничные концерты и развлекают детей и взрослых в костюмах дедов морозов и снегурочек.
Давайте разберемся, насколько интересно, сложно и актуально сегодня быть актером. Где учиться актерскому мастерству и какие качества в себе необходимо воспитать, чтобы добиться успеха на сцене?
Можно ли стать актером без образования
Многие задаются вопросом, а как стать актером, не имея соответствующего образования? Оказывается это сделать весьма реально. Главное оказаться в нужное время в нужном месте. Есть множество примеров, как люди, которые далеки от кинематографа, становились актерами и играли роли в популярных фильмах. Но для того, чтобы быть приглашенным на какую-нибудь роль, необходимо выделяться и быть харизматичным. Многие актеры приходят в кино из телевидения, музыки, спорта, театра, модельного бизнеса и так далее. Нужно стараться быть лучшим там, где это получается. А также иметь огромное желание стать актером. И тогда есть шанс, что Вас заметят.
Как стать актером дубляжа
Для того чтобы стать актером дубляжа, желательно иметь опыт работы в театре или кино, а также актерское образование. Но это не всегда обязательное условие. В последнее время актерами дубляжа становятся певцы и другие знаменитые личности. Зачастую иностранная кинокомпания сама выбирает тот голос, который считает наиболее подходящим для дубляжа. В любом случае, актер дубляжа должен иметь уникальный и особенный голос, а также четкую дикцию и правильную интонацию. Актер дубляжа работает как над фильмами и аудиокнигами, так и над компьютерными играми, которые набирают все большую популярность в развлекательной индустрии.
Как подготовиться к поступлению на актера
Для успешного зачисления на актерские направления колледжа требуется набрать высокий средний балл аттестата. В качестве профильных предметов ОГЭ рекомендуется выбирать литературу, историю или обществознание.
Отдельного внимания заслуживает подготовка к этапу просмотров. Для успешного прохождения отбора требуется:
- проработать сценическую речь, при необходимости записаться на занятия с логопедом;
- пройти обучение в хореографической студии для развития пластичности, музыкальности и ритмичности движений;
- отточить актерское мастерство и набраться опыта публичных выступлений за счет участия в школьных театрализованных представлениях или дополнительных занятиях в театральных школах.
Профессия актера подойдет креативным личностям с экстраординарным мышлением, желанием проявить себя и нести искусство в массы.
После колледжа: карьера или образование?
Многие школьники, задумывающиеся об обучении в колледже, сомневаются: достаточно ли им будет среднего профессионального образования, чтобы достичь тех целей, к которым они стремятся и благополучно устроиться в жизни.
С одной стороны, они видят в реальной жизни множество примеров того, как люди, не имеющие дипломов и свидетельств об образовании, успешно ведут дела и зарабатывают приличные деньги.
С другой – они окружены и представителями старшего поколения: родителями и родственниками, школьными учителями, соседями, которые в один голос утверждают, что без высшего образования невозможно чего-то достичь. Кому же верить?
На самом деле, потребность в высшем образовании действительно есть не у каждого. Прошли те времена, когда такой диплом открывал перед человеком все двери. Сегодня важнее, что вы знаете и что вы умеете, а вовсе не то, где вы этому учились. И люди, построившие успешную карьеру без высшего образования, только благодаря имеющимся у них знаниям и навыкам – яркий тому пример.
Однако даже если вы сомневаетесь, достаточно ли вам будет среднего образования, не тревожьтесь. Ведь после окончания колледжа вы сможете продолжить свое обучение в университете, если захотите.
Большинство выпускников колледжей выбирают один из следующих вариантов:
- Начинают работать. Во время обучения они осваивают все навыки, которые им будут необходимы, чтобы успешно начать работать сразу после окончания учебного заведения.
Кроме того, производственные практики, которые студенты проходят во время обучения на последних курсах, помогают им увидеть «внутреннюю кухню» их профессии задолго до того, как они действительно приступят к работе. Так что к первому своему рабочему дню выпускники, как правило, полностью готовы к работе и прекрасно представляют, что их ждет.
- Продолжают учиться. Некоторые выпускники колледжа понимают, что хотели бы изучить профессию более глубоко и подробно. Приходят к такому решению они по разным причинам: кто-то хотел бы занять начальствующую должность, кто-то заниматься научными изысканиями, а кто-то не работать по своей профессии, а преподавать ее основы другим.
В любом случае у выпускников есть возможность поступить в университет и получить высшее образование по сокращенной программе, начать вузовское обучение сразу с третьего курса.
Таким образом, они будут обучаться наравне со своими сверстниками, оставшимися в школе до одиннадцатого класса, и только после этого поступившими в университет. Ребята не потеряют время, зато приобретут среднее профессиональное образование и будут лучше понимать, чего же они хотят в жизни.
- Учатся и работают. Этот вариант очень распространен, так как позволяет «убить двух зайцев»: и получить высшее образование, и заниматься построением карьеры и приобретением трудового стажа. Ведь сокращенные программы обучения после колледжа могут быть как очными, так и заочными.
Поступила с четвертого раза, учится в ГИТИСе, мастерская Миндаугаса Карбаускиса
Раньше все было как-то более лояльно. Педагоги и мастера разговаривали с абитуриентами, можно было что-то спросить у студентов, которые помогают на прослушиваниях — заводят по десять поступающих в аудиторию. Мне кажется, сейчас с ребятами особо не общаются, поэтому они готовы на все, чтобы удивить приемную комиссию, и теряют грань. В этом году на вступительных в ГИТИС один абитуриент напугал педагогов, выстрелив в себя из пистолета, а девочка бросила в комиссию окровавленный тампон.
В апреле у всех, кто пробовал поступить несколько раз, по привычке начинается мандраж. Даже если ты уже поступил и работаешь, весенний невроз все равно настигает. Первый раз я пробовала поступить в 2014 году, тогда актерский курс в ГИТИСе набирал Сергей Голомазов. Мне сразу сказали, что, скорее всего, возьмут. На радостях я не пошла в другие вузы. На третьем туре меня скинули. Я оказалась тем плачущим человеком, который пытается выяснить у педагогов, что было не так. Но все отвечают просто: «Что-то не то».
Я выходила со слезами, думала, что никогда не смогу рассказать родителям, что не поступила. Я пошла на Патриаршие пруды. Мне не оставалось ничего, кроме как утопиться. Я — в красивом сарафане, в туфлях, оставила гитару на берегу, зашла по колено в воду, прошла метров 10 от берега. Глубже не становилось. Уже столпились какие-то люди, ноги мои в тине, а я все иду и представляю, как Голомазов плачет, потому что меня не взял. Вдруг звонит телефон, который остался в кармане сарафана. Говорят: «Марычева, это ошибка!» Я побежала обратно в ГИТИС, прошла конкурс, но меня так и не взяли.
Jani Ruscica, «Conversation in pieces (Opening act)»
Если ты не поступил, конечно, нужно решить, хочешь ли ты пробовать еще раз. Есть год, чтобы привести себя в форму, заняться гитарой, вокалом. Но самое главное, что спасло меня от депрессии, — работа. За годы моих поступлений я проработала бариста, ассистентом актеров на площадке, в магазине настольных игр, официанткой, барменом.
В следующем году кто-то мне рассказал, что в Питере есть хорошее театральное училище — СПбГАТИ. Если в пяти московских вузах (ГИТИС, ВГИК, Школа-студия МХАТ, Театральный институт имени Щукина и Высшее театральное училище имени Щепкина. — Прим. ред.) курс набирает по одному мастеру, то там набирали сразу три. В Питере вступительные позже, чем в Москве, поэтому туда можно отправляться с чистой душой. В Москве я слетела с третьего тура у Каменьковича, в Питере меня не взяли Гацалов, Зеланд и Спивак.
На третий год я поступала к Рыжакову в Школу-студию МХАТ. Очень благодарна ребятам из «Июльансамбля», которые очень по-человечески отвечали на вопросы абитуриентов. Я была уверена, что поступлю. А когда не прошла, решила попробовать сделать что-то в профессии, чтобы понять, мое это или нет.
Я пошла в Институт современного искусства, поступила к Ивану Агапову, проучилась полгода и ушла готовить новую программу для поступления. Педагог, которая мне помогала, работала над моим расслаблением и предлагала огромное количество произведений, из которых мы выбрали то, что было смешно и близко именно мне. Всегда важно понимать о чем, ты рассказываешь. Вместе мы нашли стихотворение Владимира Солоухина «Не прячьтесь от дождя», которое я так полюбила, что в итоге на четвертый год поступлений я могла прийти прочитать одно это стихотворение и меня пропускали дальше.
По большинству людей на прослушиваниях видно, что они очень готовились. Они абсолютно не гибкие, читают все с определенно выстроенной интонацией. Это раздражает приемную комиссию, они просят прочитать как-нибудь по-другому, а человек не может, потому что он так выучил.
В мой четвертый год принимали диаметрально противоположные мастера — Карбаускис и Райкин. Выходившие после второго тура Карбаускиса абитуриенты говорили, что он набирает певческий курс и, если ты не поешь, шансов нет. Появилась даже легенда, что он собирается ставить мюзикл «Властелин колец». На прослушивании мы начинали читать свою программу, но Карбаускис останавливал и просил спеть. Ты начинал петь и по хлопку должен был менять песню на первое, что придет в голову. После пятого хлопка уже всплывали композиции, которые ты когда-то слышал по радио, из рекламы кока-колы, — все, что находится в подсознании.
В результате на следующий тур проходили не только те, кто умел петь. Уже после того как мы поступили, Карбаускис сказал очень крутую вещь: «Я выбирал людей, с которых можно сбить спесь». Программу можно выучить и произвести впечатление, а он хотел проверить нас в моменте, посмотреть, какие мы настоящие. По выбору репертуара можно многое сказать о человеке: вот то, что он хочет показать, вот эту песню он исполняет первой. Но потом из него начинает вылезать нечто, и становится понятнее, что он представляет из себя на самом деле.
Пробовал поступить с 2015 года. Снимается в кино и играет в антрепризе Сергея Янковского
До десятого класса я весил около ста килограммов. Я был довольно пухлым ребенком, очень зажатым, всего стеснялся. Весь девятый класс за мной бегала библиотекарша, которая ставила спектакль «Карлсон». Я идеально подходил на главную роль, но очень боялся. В итоге она меня уговорила. Я первый раз вышел на сцену и понял, что это настоящий кайф. Так я начал ходить в театральные кружки, читать стихи и после 11-го класса пошел поступать.
В первый год у меня ничего не получилось, я не прошел в золотую пятерку вузов. Педагог из моей театральной студии работала с Михаилом Скандаровым. Она предложила пойти к нему. Его вуз назывался Институтом русского театра. Когда случились проблемы с аккредитацией, полкурса Скандаров взял с собой в ГИТИС, но я сразу отказался туда идти. На второй год я опять слетел с конкурса и в Щепке, и в ГИТИСе. Но я не отчаивался и шел дальше, познакомился за это время с большим количеством людей из театра. У Саши Джунтини был спектакль в МХТ имени Чехова, и мне посчастливилось побегать там в массовке.
Mike Kelley, «Bad acting»
На третий год — та же история с поступлением, но я уже начал работать как танцовщик и пытаться что-то делать в профессии. Я пошел заниматься степом, пытался подтянуть вокал. Благодаря моему знакомому меня как танцовщика пригласили на первые съемки — в фильм «Последнее испытание».
Какие предметы нужно сдавать на актера в театральном вузе?
Образование в театральных вузах получают на основе 11 классов или по окончанию колледжа/техникума.
Для того, чтобы была возможность поступить в учебное заведение по специальности «Актерское искусство», нужно сдать ЕГЭ по русскому языку и литературе.
Это основные предметы, которые нужно сдавать на актера после школы. Последний экзамен, например, математика или обществознание будет вариативным, его стоит учитывать как третий предмет. Все-таки это гуманитарная специальность.
Но одного лишь ЕГЭ достаточно не будет. Следующим шагом в поступлении будет что-то вроде собеседования, в котором педагоги задают вопросы, чтобы узнать человеческую, нравственную сторону поступающего. Могут спросить о детстве, юности, развитии творческого потенциала, и главное – о желании стать актером.
Задача собеседования – не столько получить ответ на иногда банальные вопросы, сколько оценить абитуриента, выявив его артистизм и талант уже на этом этапе.
Кому подходит профессия актера, описание
Актер исполняет главные или второстепенные роли в театре и кино. Его главная задача — перевоплотиться в персонажа внешне и внутренне настолько, чтобы зритель поверил.
Профессия актера предполагает большую нагрузку, постоянные репетиции, заучивание текстов наизусть, а иногда даже изменение своей внешности ради роли. С другой стороны, любовь поклонников, популярность, возможность оставить след в истории искусства компенсируют недостатки.
Такая работа подойдет активным творческим людям, которые готовы отдать все силы для профессии. Актер должен быть:
Успех гарантирован уверенному в себе человеку, который умеет привлечь внимание аудитории. Скромным или ленивым людям придется сложно в такой сфере.
Считается, что профессия актера не надежная и малооплачиваемая. Отчасти это так, но все зависит от места работы. Доходы голливудских звезд или второстепенных актеров муниципальных театров существенно отличаются.
После окончания учебного заведения выпускник может работать не только в театре или кино. Некоторые актеры становятся ведущими, другие начинают преподавать и даже открывают свои школы. А кто-то уходит в смежную сферу и работает сценаристом, режиссером или продюсером.
Однозначно ответить на вопрос, как стать профессиональным актером театра или кино, сложно. Актерская деятельность – это совокупность навыков, умений, личных качеств.
Если подросток в 14 лет предпочитает проводить весь день пассивно, много спать, то не стоит даже задавать вопрос, как ему стать актером. Актерские вершины покоряются только упорным, трудолюбивым людям. Профессиональный актер смелый, решительный, умеет контролировать эмоции.
Качества, без которых невозможно стать актером:
- Внешность. Необязательно черты лица должны быть идеальными, а фигура совершенной. В мировом кинематографе много талантливых актеров, которых сложно назвать красавцами. Но они очень обаятельны. В облике должны присутствовать притягательные, интересные черты.
- Харизма. Понятие расплывчатое, но именно харизматичных личностей зрители хотят видеть на экранах и сцене. Такие люди притягивают к себе внимание, завораживают. Не у всех это качество заложено природой. Но его можно развить – на помощь придут курсы и мастер-классы.
- Волевой характер. Путь к вершине будет долгим, трудным – слабые люди не выдержат психологических и физических нагрузок. Характер нужно закалять – дисциплина, уверенность в себе, целеустремленность – 3 кита, на которых строится актерская карьера.
- Общительность. Молчаливому подростку 14 лет сложно будет пробиться в актерской среде. Коммуникабельность – это умение легко общаться с людьми, заводить новые и полезные знакомства, представлять себя на кастингах. Чтобы развить этот навык, нужно ежедневно заводить беседу с незнакомым человеком.
Театр — не место для идеологии и клоунады!
Там же было два эпизода, которые показались мне интересными. Уже на второй консультации, когда мы все более или менее притерлись и привыкли друг к другу. На импровизированную сцену вышла девочка и прочитала стихи Маяковского про «серпастый, молоткастый». И так прочитала, с таким выражением и экспрессией, что у меня мурашки побежали по телу, захотелось тут же вскочить и сражаться за Советский Союз.
Второй эпизод был таким: на сцену вышел мальчик ярко выраженной кавказской наружности и стал читать басню Крылова. И так смешно он ее читал, что можно было просто ухохотаться. У него было на редкость выразительное лицо, кустистые брови. Он был то ягненком, то волком, а голос менялся в зависимости от исполняемой роли. Но и тут преподаватель остался недоволен. Он сказал, что молодого человека, по всей вероятности, кто-то готовил, и готовил неправильно. Что театральный вуз — это не эстрадное училище. Куда лучше всего и направиться молодому человеку. Ну что ж, Хазанова тоже не принимали ни в одном из театральных вузов…
Всё-таки вспомнил несколько стихов и я. Прочитал свой любимый отрывок из «Мцыри», потом еще несколько произведений. Меня также прерывали, заставляли читать другое, задавали вопросы. По-моему, мною остались довольны. Но вопрос, который был задан потом, поверг меня в смятение. «Сколько тебе лет, золотце?» — спросил меня преподаватель. Видно, заметил, что щетина у меня явно последембельского периода. Я честно признался, что мне 28 лет. «Смотри, — напутствовал меня учитель, — хорошо подумай. Придется всего себя отдавать. А с деньгами у нас не всегда хорошо».
…После этого «поступления» я остался журналистом, а актеры остались актерами. Хотя кто знает, какая из профессий требует наибольшего вживания в роль?
Где учиться на актрису ребенку
Профессиональное актерское образование можно получить в театральном или кинематографическом училище и в высшем театральном или кинематографическом учебном заведении. В театральное училище можно поступить после 9 или 11 класса, а вот в вуз только после 11 класса и получить специальность «Актер драматического театра и кино», «Актер театра», «Актер кино», «Актер музыкального театра» или «Актер эстрады». Поступить в институт можно до 25 лет.
До поступления в училище или вуз, ребенок обычно идет в театральные студии или на курсы актерского мастерства, где получает базовые знания о театральной индустрии и возможность регулярно появляться на сцене своего театра.
Ищите студии, где готовят не только актрис и актеров, но и обучают сценической речи и сценическому движению.И, конечно же, отталкивайтесь от коллектива
Важно, чтобы вам было комфортно и приятно приходить на занятия
Чтобы выступать не только в постановках своего кружка, можно проходить кастинги. Можно начать со съемок или игр в массовках. Попасть в массовку не так уж и сложно: достаточно откликнуться на интересующее объявление и пройти кастинг. Список кастингов можно найти на просторах интернета. На кастингах как раз и проверяется весь профессионализм врожденных и приобретенных навыков.